НЕ НАНОСЯЩИЕ УРОН СОСТОЯНИЯ ПОЕ
В игре Path of Exile существует множество состояний, которые наносят урон врагам, такие как ожог, нокаут, кровотечение и другие. Однако, есть также состояния, которые не наносят урон прямо-таки, но оказывают другое воздействие на цели.
Одним из таких состояний является замедление. Замедление ограничивает скорость передвижения врагов, делая их более уязвимыми к атакам. Чем сильнее замедление, тем меньше возможностей у цели увернуться от ударов и атак. Это состояние особенно полезно для классов, специализирующихся на дальнем бою.
Другим состоянием, не наносящим прямой урон, является ослабление. Ослабление снижает силу и защиту врагов, делая их менее опасными. Это состояние широко используется в командных боях, где каждый участник команды может вносить свой вклад, ослабляя противников и повышая шансы на победу.
Кроме того, в игре существуют также состояния, нейтрализующие способности врагов. Например, состояние немоты отключает возможность применять заклинания или использовать активные способности, делая цель практически беспомощной. Это состояние особенно эффективно против магов и заклинателей.
Но следует помнить, что состояния, не наносящие урон, могут иметь различные эффекты в зависимости от типа врага и собственных навыков персонажа. Поэтому важно адаптировать свою стратегию и выбирать наиболее эффективные состояния для противников, с которыми приходится столкнуться.
Типы урона, конвертация и сопротивления в PoE - Инфарматика #8
Состояния в пое и как с ними бороться? -- Ailments Path of exile
Гайд по общим механикам урона и защиты от него - как больше бить и меньше получать
Почему нужно бросить употреблять алкоголь ПРЯМО СЕЙЧАС
Как перестать умирать в ПоЕ? Защитные механики -- Path of exile Sentinel 3.18
🔥ТЫ НЕ УМРЕШЬ🔥ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИКИ ДЛЯ ЛЮБОГО БИЛДА 🔥 ПОЕ - Path of Exile - 3.21 🔥
Path of Exile: Механики - Что такое урон и где его взять...
Сломанные механики ПоЕ. Конверт урона и почему ПоБ врет. -- Path of exile 3.18 Sentinel
Виды урона и состояния в Path of Exile. Обзор механик.