Гайд по прохождению актов

Акт 1

Гайд по прохождению актов

И вот мы снова на пляже. Говорим с лежащим мужиком, наблюдаем как его грызут и убиваем зомби. Подбираем стартовый камень умения. Бежим по локации игнорируя всех монстров — за убийства хиллока нам дадут опыта ровно до второго уровня. По пути нам попадётся сундук — в нём можно забрать наш первый камень поддержки. После убийства Хиллока (он же Химерий) заходим в заставу Львиного глаза.

Никогда не фармите они-гороси, это трата минимум 8 часов времени за сомнительную прибыль, а за это время уже можно пройти сюжет

На заставе говорим с Таркли и получаем награду. У Нессы продаются камни умений, у Таркли вещи — если нам что-то нужно, смотрим ассортимент.

Далее выходим на побережье. Бежим через локацию до вейпойнта. На нём будет развилка — нам нужно в Илистые низины.

На побережье есть Огненная Фурия — это уникальный монстр, который наносит много урона огненным штормом. Не тратьте на неё время, просто убегайте.

В Илистых низинах нам нужно найти три гнезда Роа. Они находится по небольшому ручью, который проходит через всю локацию. Бежим по нему и ищем гнёзда.

Если вам встретится проход в Смрадную Заводь — нам туда не нужно.

В локации есть уникальный Роа, убивать которого не обязательно. Просто убегаем если вдруг встретили.

Собрав все гнёзда, идём в сырой проход. Его просто найти если идти вдоль скалы. В нём активируем вейпойнт и телепортируемся назад на Побережье.

Побережье пробегаем до противоположной стороны и убиваем там Отморозка. Он наносит много урона холодом, от его ледяного каскада лучше уворачиваться. Забираем упавшую с него аптечку, делаем релог и забираем у Нессы в награду ртутный флакон.

Этот флакон необходимо постоянно использовать и не забывать — 40% скорости передвижения сильно вас ускорят на длинной дистанции.

После того как забрали ртутник, говорим с Таркли и получаем награду.

Важно — каждый раз когда вы в городе, не забывайте посмотреть ассортимент торговца — вдруг там есть сапоги с модификатором скорости передвижения. Ассортимент у торговцев обновляется каждый уровень персонажа.

Телепортируемся в Сырой проход. В нём мы должны найти выход в Утёс. Проход к нему идёт через такой мост:

Гайд по прохождению актов
Этот узкий мост ведёт в сторону утёса. Он такой один.

Однако нам обязательно нужно выполнить задание со старым крабом. Если мы не нашли проход в Залитый подвал, то тогда мы бежим к утёсу, пробегаем локацию до вейпойнта, и потом телепортируемся назад в Сырой проход, и ищем залитый подвал. Залитый подвал находится в части локации ДО узкого моста.

Если же мы встретили Залитый подвал раньше — идём сразу туда, а мост найдём потом.

В подвале нам нужно найти и убить старого краба. После убийства релогаемся, забираем награду и возвращаемся либо на утёс если портал там открыт, либо в сырой проход.

Утёс — локация линейная, просто бежим вперёд и убиваем монстров.

Не отвлекаемся на уникального босса Кудуку, а просто пробегаем мимо. Это тотем и догнать он нас не сможет.

Зайдя в склон, пробегаем его и учитываем два момента:

Если это первый персонаж, то нам нужно освободить Навали. Для этого нам нужно убить уникального монстра Фавн, который появится когда мы подойдём к её клетке. Клетку мы никак не пропустим, когда добежим почти до конца локации — она встретится.

Уникальный лучник который обитает на локации представляет серьёзную угрозу. Но как обычно мы должны пробежать мимо.

После Склона мы попадаем в Тюремные подземелья. Прежде чем переходить в следующую локацию, нам необходимо будет пройти испытание возвышения. Вход обозначен на карте как раскрытая книга. Пройдя его, ищем вход в Тюремные помещения.

В Тюремных помещениях мы ищем проход в Палаты Смотрителя. В них мы просто бежим до конца, убиваем Изувера. Этот босс наносит физический урон, от его сильных замахов стоит уворачиваться. После убийства делаем релог, забираем награду у Таркли и телепортируемся во Врата Заключённых.

Дорога во Вратах Заключённых ведёт в тупик. Вместо этого нам стоит идти вдоль края — у одного из них есть проход вбок. Бежим до локации Кладбища Кораблей.

Не отвлекаемся на уникального льва и козерога, это трата времени.

В кладбище кораблей активируем вейпойнт. Если его не видно сразу, побегайте рядом — обычно он возле входа.

На этом кладбище нам нужно найти Грот погибших кораблей. Если мы нашли раньше него Пещеру злобы — входим в неё, активируем вейпойнт и выходим (либо телепортируемся) на кладбище.

В Гроте нам нужно найти труп девушки, нажать на неё и забрать Всепламень. Монстра который появится при подходе к девушке убивать не обязательно. Всепламень мы отдаём Могиллану на кладбище. Затем убиваем Могиллана, делаем релог и забираем книгу на очко умений у Бестеля. После этого идём в Пещеру злобы.

После входа в Пещеру злобы, у Нессы открываются дополнительные камни умений. Если вам нужны какие-либо из них, не забудьте их приобрести

В пещере злобы мы ищем проход в пещеру гнева, а в ней — вход в логово Мервейл. После убийства этого босса мы откроем проход во второй акт. Для боя рекомендуется надеть одно, а лучше два кольца с сапфиром. Босс сложноват, и его убийство без смертей — дело опыта.

Убив босса, переходим во второй акт, зайдя в Южный лес.

Акт 2


Во втором Акте есть особый квест Разбойничьи дрязги. Квест предоставляет нам 4 различных выбора которые повлияют на характеристики вашего персонажа и незначительно повлияют на прохождение этого Акта.

Кому помогать по квесту — должно быть написано в вашем билде. Если вы играете самостоятельно и понятия не имеете что происходит, возьмите резисты у Алиры. Когда поймёте что происходит, сможете поменять или вообще будете играть другим персонажем.

В южном лесу идём вдоль скалы, до входа в Лесной лагерь. Зайдя в него, идём направо в Старые поля.

В Старых полях есть уникальный голем — убивать его не обязательно. Начнёте драться — он начнёт кататься туда-сюда, и вы потратите много времени на игру в догонялки.

В Старых полях есть проход в берлогу. Нам нужно его найти, а в Берлоге нужно убить Великого Белого Зверя. После этого релогаемся, берём второй ртутный флакон у Йин и возвращаемся в поля и ищем проход в Перекрёсток.

В перекрёстке мы бежим по дороге и активируем вейпойнт. Далее сворачиваем на левую дорожку и идё по ней до Обители грехов — уровень 1. В этой локации мы ищем вейпоинт и активируем его, далее смотрим в какую сторону от центра комнаты расположен вейпоинт и двигаемся в этом направлении — в этом коридоре будет вход в Обитель грехов — уровень 2, заходим туда.

Там мы должны выполнить Испытание Лабиринта. Затем нам нужно найти Фиделиса и убить его. После убийства активируем Странное устройство, получаем квестовый предмет, разговариваем с девушкой и делаем релог.

В городе говорим с Грустом, чтобы получить в награду камень умений.

Телепортируемся в Перекресток, двигаемся вправо-вверх по дороге и ищем вход в Разрушенный мост. там идём вдоль дороги, активируем вейпоинт, и если по билду помогать Крайтину не надо — ищем бандита, он находится на самом мосту. В Убиваем его и обязательно подбираем выпавший квестовый предмет.

Снова переходим на вейпоинт Перекресток. В этот раз двигаемся вправо-вниз по дороге, пока не найдем вход в Руины оскверненной святыни. В Руинах мы идём вдоль дороги до входа в Склеп — уровень 1.

По дороге не отвлекаемся на уникального стража, который может встретиться на дороге.


В Склеп — уровень 1 мы должны найти и выполнить Испытание Лабиринта. После этого делаем релог.
Из города выходим налево в Пойму реки. Идем вдоль дороги до вейпоинта.

По дороге могут встречаться разрушенные мосты, которые не получится преодолеть без умений передвижения позволяющих прыгать через непроходимые места. Если их нет — придётся обходить обрывы по низу локации.


Недалеко от вейпойнта будет тропинка в топи. Она начинается между такими столбиками:

Гайд по прохождению актов
Между этими столбами начинается тропинка которая ведёт в Топи

В Топи мы должны найти и активировать вейпоинт. Проще всего это сделать если следовать вдоль левого края локации. Если вам не нужно помогать Дубу — ищем его лагерь в этой локации и убиваем его, забираем квестовый предмет.

Телепортируемся на вейпоинт Поймы реки. От вейпоинта следуем налево вдоль дороги пока не найдем вход Западный лес. Там двигаемся вдоль дороги и ищем вейпоинт, затем активируем его.

Если нам не нужно помогать Алире — значит мы в первую очередь ищем её лагерь. Чтобы найти ее двигаемся в ту сторону, у которой расположен вейпоинт относительно дороги. Затем мы двигаемся вдоль выбранного края локации пока не обнаружим ее лагерь. Убиваем её и забираем квестовый предмет.

На этом шаге мы описали всех трёх бандитов. Если вам нужно помочь кому-то из них — вам необходимо к нему вернуться и отдать амулеты других главарей.


После того как нашли Алиру и разобрались с ней, двигаемся влево-вниз локации, строго вдоль дороги, пока не встретим черных стражей. Убиваем их, подбираем выпавший «ключ», с его помощью активируем печать в скале у дороги и делаем релог.

Если мы не помогали бандитам — сдаём квест у Эрамира и получаем 2 очка пассивнх умений.


Перемещаемся в Заставу Львиного Глаза (1 Акт) и забираем у Бестеля книгу на 1 дополнительное очко талантов.

Возвращаемся в Лесной лагерь (важно вернутся в город второго акта, чтобы следующий релог не перенёс нас в город первого акта). После этого перемещаемся на вейпоинт Западный лес.

Теперь мы должны найти вход в Покои Ткачихи. Сторону направления определяем по расположению вейпоинта относительно дороги, если он находится слева, то двигаемся в правую сторону, если он справа — то двигаемся в левую сторону соответственно. Рядом со входом в Покои Ткачихи всегда находится много паутины.

Заходим в Покои Ткачихи и ищем босса Ткачиха, убиваем, забираем выпавший квестовый предмет и делаем релог. В городе забираем у Шёлка камни поддержки на 18-й уровень.

Перемещаемся на вейпоинт Топь и нажимаем на большие зеленые корни. После их активации переходим в открывшийся проход в Руины ваал.

В Руины ваал следуем до конца локации, активируя каменный шар который будет преграждать нам путь, до выхода в Северный лес.
В этой локации двигаемся вдоль берега, активируя по пути вейпоинт. Ищем вход в Пещеры.

В Чащобу не заходим.

В Пещерах двигаемся к концу зоны, активируя по пути вейпоинт, пока не отыщем вход в Древняя пирамида.

Не стоит отвлекаться на убийство уникального монстра обитающего в пещерах, это трата времени


Тут мы несколько раз переходим по зонам — этажам, пока не не найдем Вершина пирамиды. Активируем алтарь для призыва босса, убиваем его, делаем релог и переносимся на вейпоинт Сарн (он находится во вкладке 3 Акта).
Релог можно делать сразу же после того как убили босса, ждать конца кастсцены и открытия прохода в таком случае не нужно.

Акт 3

В Сарне всегда идем вдоль берега. Мы должны найти черных стражей, убить их и обязательно поговорить с освободившейся Кларисса. Далее мы следуем в конец локации и заходим в Лагерь Сарна.

Если не поговорить с Клариссой, придётся возвращаться и убивать всех заново

После того как вошли в Лагерь Сарна — не говорим с нпс в городе, а сразу же выходим из города в Трущобы. В этой локации мы ищем вход в Крематорий.

В Крематории берем вейпоинт, ищем и проходим Испытание Лабиринта. Затем ищем Веру, убиваем её стражей и побеждаем её. Затем активируем труп Толмана, подбираем квестовый предмет и релогаемся.

В городе мы должны поговорить с Клариссой и забрать у нее Ключи от канализации. Также мы можем поговорить с Марамоа и забрать камни на 24-й уровень, если требуется.

Возвращаемся в Трущобы и ищем вход в канализацию (он будет отображаться на карте). Открываем его и переходим в Канализации. В этой локации мы должны найти 3 бюста, спрятанных в тайниках (тайники будут выделены на карте), активировать вейпоинт и обнаружить выход в Рынок.

Очень часто бывает так, что один тайник расположен до бессмертной преграды, а два других после — либо оба справа, либо один справа и один недалеко от выхода из локации. Однако это не правило, а лишь частый сценарий.


В Рынке ищем вейпоинт.

Уникальная статуя недалеко от вейпонта имеет электрический щит, который выпускает электрические разряды при блоке. А блокирует она почти всегда, если только не бить её со спины. Не тратьте на неё время, убегайте — она медленная.

Затем переходим в Катакомбы, вход в которые находится недалеко от вейпоинта.
В Катакомбах нам необходимо найти и выполнить Испытание Лабиринта, после его выполнения делаем релог. В городе говорим с Харганом, чтобы получить книгу на дополнительное очко талантов.

Возвращаемся на вейпоинт Рынок и ищем выход на Передовую. Чтобы его найти двигаемся вдоль внешней стены локации.

Квестовый сундук в локации не подбираем

В Передовой двигаемся левее ближе к воде. Недалеко от моста будет находиться вейпойнт, активируем его. Рядом с вейпоинтом будет находиться Сундук черных стражей, открываем его и подбираем выпавший квестовый предмет.

Если идти вдоль воды, мы попадём в Доки, а если пойдём выше по локации — мы найдём там Храм Солярис. Вначале мы ищем храм. Попав в Храм Солярис уровень 1 — ищем там вход на Храм Солярис уровень 2. В нём мы ищем и активируем вейпойнт, и телепортируемся на Передовую.

Теперь мы идём в сторону Доков. Там нужно найти контейнер (будет отображаться на карте) из которого выпадет квестовый предмет. Подбираем его и делаем релог. Перемещаемся на вейпоинт Храм Солярис уровень 2, говорим с Госпожой Диалой и забираем у нее Пылающий тальк.

Телепортируемся в Канализации. Рядом с вейпоинтом прожигаем Бессмертную преграду и идём по проходу в Лагерь Эбенового Легиона. Там двигаемся выше к концу локации, по пути активируя вейпоинт.

По пути нам встретится Легат Гравиций. Мы можем пропустить его, если точно знаем что нам сейчас не нужны награду камни от Марамоа.

По пути мы встретим Легат Гравиций. Убиваем его. За его убийство у Марамоа можно получить камни умений на 28-й уровень.
Если вы опытный игрок и знаете, что не нуждаетесь в награде за его убийство, пропускайте этого мини-босса.

Ищем и переходим в Храм Лунарис уровень 1. Двигаемся в конец данной зоны, активируя вейпоинт по пути. В конце зоны переходим в Храм Лунарис уровень 2. В этой локации нам нужно найти Веру. Убив босса, подбираем ключ и релогаемся.

Длинные узкие подъёмы — ориентир правильного пути. Если мы спускаемся — значит идём туда.


В городе говорим с Григором, чтобы получить книгу на 1 дополнительное очко талантов.

Телепортируемся в Лагерь Эбенового Легиона, и двигаемся вправо. Вдоль правой стены локации (она вся в зелени) ищем вход в Имперские сады.

В Имперских садах мы должны найти и активировать вейпоинт — двигаемся по вымощенной дороге и мы найдём его.

По одной из дорог — чаще всего это дорога в левую сторону — находится библиотека. Выше вправо от этой локации чаще всего находится испытание лабиринта. Испытание мы выполняем обязательно, а в библиотеку заходим если нам нужные какие-то камни, которые не продаются или не доступны нам прямо сейчас.

Если по дороге по которой мы пошли, мы встречаем вот такую телегу как на картинке — это дорога в Перст Господень, мы пойдём туда позже.

Гайд по прохождению актов
Телега на дороге в Перст Господень

Находим Библиотеку. Если нам нужно в библиотеку, то заходим и ищем вейпойнт, активируем. Рядом с ним находится Сиоса, говорим с ним и получаем задание на поиск золотых страниц в Архивах. Вход в архивы замаскирован, нам нужно найти рычаг в виде подсвечника на стене. Нажав на него, откроется проход в архивы.

Золотые страницы отображаются на карте. Находим все 4, делаем релог, телепортируемся в Библиотеку и говорим с Сиосой. Теперь мы можем покупать у него камни.

После того как мы решили вопрос с камнями — или после того как просто нашли библиотеку — двигаемся в сторону испытания лабиринта вверх вправо. Пройдя его, релогаемся и возвращаемся на портал в Садах. Двигаемся по другой дороге в сторону Перстня.

В Перст Господень мы должны найти подъемы на следующие этажи пока не доберемся до входа в Верхние этажи Перста Господня. Аналогично с предыдущими этажами, движемся по локации и ищем лестницы чтобы подняться выше.

В конце нам предстоит бой с Владыкой. Из особенностей стоит отметить его вторую фазу — когда он будет призывать кровавый дождь, нужно прятаться возле него под куполом.

Дождь накапливает на вас осквернённую кровь, что может привести к быстрой смерти.

После убийства Владыки, переходим в 4 акт.

Акт 4

Двигаемся к концу Акведуку до Макед. Это линейная локация, просто бежим прямо.

В Македах сразу идём налево на Высохшее озеро.

На озере мы ищем Волла, он находится в месте где находится раскрытая книга — она отмечена на карте.

На озере есть и второй босс — уникальный лучник, на него мы не отвлекаемся

После убийства Волла подбираем квестовый предмет. В Македах в верхней части нужно активировать преграду и открыть проход в Шахты уровень 1. В шахтах мы ищем проход на второй уровень.

На втором уровне шахт мы должны освободить дух Дешрет. Возле духа находится босс кидающий молоты — его не трогаем.

Дух освобождается без убийства босса

После освобождения ищем проход в Кристальную жилу. В кристальной жиле ищем телепорт и активируем. Переносимся в Македы, и забираем у Тасуни книгу на 1 очко умений, а у Оюн — камень на 34 уровень.

После этого мы телепортируемся в лагерь Сарна в третьем акте, и идём проходить первый лабиринт. Затягивать с ним дальше не стоит, в 99% случаев ваш персонаж будет способен комфортно это сделать сейчас.


После прохождения лабиринта возвращаемся в Кристальную жилу. Далее идём в Сон Дарессо, в нём убиваем босса и идём в Великую Арену. Там нам нужно найти Дарессо, убить его и забрать квестовый предмет.

Затем делаем релог, и возвращаемся в жилу. Идём в Сон Каома.

Во сне Каома тоже есть босс — факельная роща, однако для прохода в Крепость вождя его убивать не надо, просто пробегаем мимо.

В крепости вождя находим Каома, убиваем, забираем квестовый предмет.

Возвращаемся в Кристальную жилу, отдаём их Диале. Она откроет проход в Брюхо зверя. Когда мы зайдём туда, в городе можно будет забрать камни на 38 уровень.

Из первого уровня Брюха Зверя ищем проход на второй уровень. В конце локации нам встретится Вера.

Это будет тяжёлый бой, нужно не попадать под её луч — он вешает осквернённую кровь в большом количестве, и способен сбрить персонажа за секунду. Постоянно появляющиеся монстры тоже будут проблемой. Хорошо работающая тактика — удар два и движение по кругу, чтобы увернуться от взрывов под ногами. Траектория движения корректируется в зависимости от того, куда Вера кинет свои желтые шары.

Победив Веру, переходим в Жатву. Там активируем портал, ищем и убиваем 3 боссов хранителей Малахая. С них собираем органы, и относим Вере. Заходим на арену, побеждаем Малахая один раз, затем второй раз после того как он спустится. После победы делаем релог и выходим из города в Подъем.

Бежим по подъёму до портального устройства. Нажимаем рычаг, прыгаем в портал и попадаем в пятый акт.

Акт 5

Попав в узилище, пробегаем локацию и убиваем в конце надзирателя Кроу. После этого спустится верёвочная лестница и откроется проход в башню надзирателя.

Сразу идём в изолятор. Первым делом надо найти Миазметр, обычно он находится в левой части локации. После этого ищем выход на площадь Ориата, убив по пути Юстициара Кастифия. С него мы забираем квестовый предмет.

На площади активируем телепорт, возвращаемся в город и забираем награду у Виленты. Возвращаемся на площадь, и двигаемся вверх и вправо по локации.

Уникального матриарха на площади игнорируем, его убивать не нужно

Найдя вход в суды жрецов, открываем дверь и заходим. В судах идём сначала по траектории право-верх. Дойдя до зала с множеством скамеек, проходим его и меняем траекторию на низ-лево. Находим вход в обитель Невинности.

В обители нам нужно добежать до арены жреца Авария и убить его.

Этот босс может быть сложным для некоторых персонажей, наиболее опасна его вторая фаза — когда он запускает солнышко которое взрывается на множество шариков, надёжнее всего спрятаться за окаменелой статуей. Других сильно неприятных моментов там нет.

Выходим с арены, говорим с Бэнноном, и выходим в подоженные суды. Это проходная локация, просто пробегаем её и возвращаемся на разрушенную площадь.

Разрушенная площадь генерится одинаково по структуре, поэтому ориентируемся на следующий план:

Сначала идём на телепорт и активируем. Заходим в Костницу, проходим её полностью и в конце достаём квестовый предмет из гробницы.

Делаем релог. Возвращаемся на портал в разрушенную площадь и идём в Реликварий.

Утулу мы не трогаем

В Реликварии ищем три мучения Китавы по углам локации. Как соберём все квестовые предметы — делаем релог, и в городе получаем у Лани книгу на дополнительный талант.

Возвращаемся на разрушенную площадь и идём к крыше собора. Это линейная локация, двигаемся до конца до арены. На ней ставим наш символ чистоты на платформу, и появится Китава. Убиваем его, и ждём пока Грех перенесёт нас в другую зону. После этого идём к Лилии, и просим отвести нас на Рэкласт. Так мы попадаем в 6 акт.

После убийства Китавы все сопротивления будут снижены на 30%. Учитывайте это при обновлении экипировки.

Акт 6

Тут есть два пути. Для комфорта мы можем потратить лишние 10 минут и выполнить квест по зачистке зомби в Сумеречном взморье. Сделав это, мы сможем покупать у Лилии Рот все камни на заставе Львиного глаза в 6 акте.

Далее выходим из заставы на побережья. Идём до телепорта, активируем и заходим в Илистые низины.

На побережье есть уникальная собака — её убивать не обязательно.

В низинах мы ищем царицу со слугами. Нам надо убить царицу и забрать квестовый предмет. Он позволит открыть нам проход в Крепость Каруи. После захода в крепость, ищем там арену с Тукохамой. Обычно нужно двигаться в правую сторону, тогда вы не пропустите вход в арену.

После убийства Тукомахы появится Грех, и нам станет доступна механика пантеона богов. Обычно каких богов использовать — указано в билде. На сюжете используйте то что посчитаете нужным, кардинально на геймплей это не влияет.

Далее выходим с арены и двигаемся в правый-верхний угол зоны, к выходу на Хребет. Там активируем телепорт и возвращаемся в город, чтобы забрать книгу на очко талантов у Таркли.

Телепортируемся на Хребет и двигаемся в конец локации ко входу в Тюремное подземелье.

Если по пути нам встретится уникальный электроскелет — не тратим на него время.

В подземелье нам нужно найти Испытание лабиринта. Проходим его, а потом ищем проход в Башню Шавронн. Идём по этажам, на самой вершине находим босса Шаврон. Убиваем её и её помощника Изувера. Затем делаем релог, и телепортируемся во врата заключённых.

Во вратах нам нужно убить Абберата, проход в его логово находится в той части локации, которая ответвлена от основной дороги. После убийства, делаем релог и забираем у Бестеля в награду книгу на талант. После этого телепортируемся во Врата заключённых и идём по дороге в Западный лес.


В западном лесу просто идём по дороге до поймы реки.

В пойме реки ищем телепорт, активируем его и сворачиваем выше к топям. Там ищем арену с Рюслатой. Убиваем три цветка внизу, а потом и саму Рюслату.

Босс может доставить неприятности зелёными лужами, когда она начинает активно забрызгивать ими персонажа — забегайте её за спину или заходите с фронта.

Убив её, делаем релог и забираем книгу на талант у Таркли.

Телепортируемя в пойму реки, двигаемся в правый верхний угол локации для перехода в южный лес. Проход в лагерь через дорогу заблокирован.

В южном лесу проходим локацию до пещеры гнева.

Не тратим время на уникалькую макаку, убегаем.

В пещере гнева открываем сундук и забираем квестовый флаг. Затем двигаемся через пещеры до выхода на маяк.

Когда мы дойдём до самого маяка, его надо будет заправить. Для этого становимся на столбики вокруг которых свечение. Пока мы в свечении, столбы будут двигаться. Доводим их до конца, затем нажимаем на рычаг на верхней платформе, и нажимаем на огонь чтобы кинуть туда флаг.

После этого спускаемся по лестнице справа, и идём к Вильяму, который приплывёт на корабле. Просим его перенести нас на Риф Морского царя.

На рифе нам надо найти арену с боссом и убить большого краба. После убийства делаем релог и переносимся в лагерь на мосту в 7 акт.

Акт 7

Из города выходим на Разрушенный мост. Идём по дороге до Перекрёстка. В перекрёстке идём по дорожке до телепорта, активируем. Далее идём вниз в Руины осквернённой святыни. В руинах снова идём по дороге до Склепа.

В Склепе мы сначала ищем испытание лабиринта, а затем ищем проход на второй уровень склепа в секретном саркофаге. Саркофаг будет отображаться на карте. На втором уровне мы ищем квестовый предмет в ящичке. Открываем его и забираем, делаем релог.

Снова телепортируемся на перекрёсток, идём выше в Обитель Грехов — уровень 1. Там ищем телепорт, активируем, и вставляем в машину картоходца карту Малигаро. Заходим в портал, и на карте ищем арену с Малигаро. Убиваем его, и забираем квестовый предмет который упадёт с паука убитого на этойже арене. Открываем портал свитком портала, выходим и отдаём яд Шёлку. Взамен он даст нам ключ.

Далее смотрим в какой стороне от центра расположен портал и двигаемся в ту сторону, там будет проход на второй уровень обители грехов.

На втором уровне ищем испытание лабиринта. После его прохождения, ищем проход в Берлогу — он будет там, где во втором акте мы убивали Фиделиса, надо будет пробежать вдоль стены.

Берлогу пробегаем до выхода к Пепельны Полям. На Полях идём влево по дороге, заходим на арену и убиваем там Груста. Делаем релог и забираем у Эрамира книгу на талант.


Телепортируемся в Северный лес и ищем вход в Чащобу. Там нам необходимо собрать 7 светлячков, а также найти и убить Граткул. После этого делаем релог. В городе забираем у Эрамир книгу на 1 дополнительное очко талантов.

Возвращаемся на вейпоинт Северный лес и двигаемся вдоль берега до входа на Перешеек. В Перешейке двигаемся к концу локации, по пути активируя телепорт. В конце зоны будет находиться сундук с квестовым предметом. Подбираем его и переходим в Город Ваал.

В городе ваал ищем телепорт. Отдаём светлячков чтобы освободить место в инвентаре. Телепортируемся в город, и забираем у Вильяма книгу на талант.

Далее отправляемся в жестокий лабиринт и проходим его.

Затем телепортируемся в Город Ваал и входим в Храм разложения уровень 1. Спускаемся вниз по этажам пока не перейдем в Храм разложения уровень 2. В конце нас ждёт финальный босс 7 акта. Убиваем паучиху, и переходим в 8 акт в Бастион Сарна.

Акт 8

В Бастионе мы двигаемся вдоль стены, до прохода на саму стену. Затем бежим по стене до прохода в город.

Из города выходим в Отравленные каналы. Движемся в конец данной зоны и переходим в Сточную яму Доэдре.

На этом этапе будут зомби, которые оставляют едкую землю. Она наносит много урона хаосом, следует запастись либо сопротивлениями, либо регенерацией, либо терпением.

В Яме активируем котёл и сражаемся с Доэдре. После победы выходим в новый проход, и идём направо от телепорта в Пристань.

В пристани двигаемся вдоль воды, и ищем узкий проход в отдельный остров с сундуком. Там будет лежать квестовый предмет — анх. Забираем его и движемся дальше. Сначала нам нужно найти проход к месту воскрешения, там нужно будет убить Толмана. После этого ищем проход в Зерновые ворота.

В зерновых воротах активируем телепорт, и ищем отряд Легионеров который нам нужно будет убить. После этого ищем вход в Имперские поля.

Ориентир в локации — чтобы понять в какой дом нужно заходить — посмотрите на вход в дом. Если рядом со входом лежит труп или часть трупа человека в черной броне — значит этот дом ведёт вас к выходу из локации.

В полях идём по дороге до телепорта. Затем телепортируемся в Лагерь Сарна, забираем награды у Клариссы и Марамоа, и возвращаемся в поля. Двигаемся ко входу в Храм Солярис.

В первом уровне храма ищем проход на второй уровень. А на втором уровне в конце локации убиваем босса, забираем квестовый предмет и делаем релог.

Возвращаемся на телепорт в Храм Солярис уровень 1 и двигаемся влево до входа на Площадь Солярис. На площади активируем телепорт и ищем вход на Портовый мост. Проходим мост полностью до площади Лунарис. Там активируем телепорт и ищем вход в Купальни.

В купальнях ищем испытание лабиринта, а затем вход в Висячие сады. В садах идём почти до конца локации — там будет арена с боссом. Убиваем Югула и делаем релог. В городе берём награду у Харгана на дополнительный талант.

Телепортируемся на площадь Лунарис и ищем вход в Храм Лунарис. На первом уровне храма ищем проход на второй уровень, в конце второго уровня находим и убиваем босса. Подбираем выпавший квестовый предмет. Делаем релог.

Телепортируемся на площадь Солярис и идём на Портовый мост. На мосту идём до центра и заходим на арену в Небесную святыню. Активируем алтарь и убиваем Солярис и Лунарис. После этого переходим в Кровавый акведук в 9 акт.

Акт 9

Следуем по прямой в конец зоны до входа в Македы.

Из города выходим в Спуск. Ищем подъёмники которые позволят нам спускаться на нижние уровни локации. Следуем к входу в Пустыню Вастири.

В пустыне ищем и активируем телепорт. После мы должны найти Сундук с Клинком бури , активировать его, победить появившихся врагов и забрать выпавший квестовый предмет.

Затем ищем выход в Предгорье. Там двигаемся по правой стороне и ищем телепорт. Активируем его, и телепортируемся в город. Там говорим с Ператусом и Ваней, затем Грехом, а затем снова с Ператусом. Получаем бурю в бутылке.

Переносимся на телепорт в пустыню Вастири. Двигаясь вправо вверх идём в Оазис. В Оазиса ищем и убиваем Шакари. После убийства делаем релог и забираем книгу таланта у Ираши.

Затем телепортируемся в Предгорье, и заходим в Кипящее озера рядом с телепортом. В нём находим Василиска и убиваем его. Забираем квестовый предмет.

Когда Василиск использует окаменелый взор, прыгайте ему за спину или отворачивайтесь.


Снова переносимся на вейпоинт Предгорье, двигаемся от вейпоинта влево-вверх пока не найдем вход в Тоннели.

Не тратим время на Камнеспина — уникального быка


В Тоннелях ищем и выполняем Испытание лабиринта. После чего следуем к выходу из локации, активируя по пути портал. Переходим в Каменоломню. Там двигаемся в центр локации и активируем телепорт. Затем ищем проход в Алтарь ветров, убиваем там Гарухан. Забираем квестовый предмет, делаем релог и забираем книгу талантов у Ираши.

Затем снова телепортируемся в Каменоломню и ищем проход к Фабрике. В ней мы должны найт Стратега Адаса, убить его, войти в комнату за ним и забрать квестовый предмет. После чего делаем релог.

Телепортируемся к Каменоломню, говорим и Грехом и идём в проход в Брюхо Зверя. В брюхе ищем проход в Гниющее нутро.

Разговариваем с Грехом, он откроет порталы к боссам. Убиваем их трёх, и откроется проход в Чёрное Сердце. В нём убиваем финального босса — Порочную Троицу. После убийства делаем релог и оказываемся в 10 акте в доках Ориата.

Акт 10

Выходим из доков на Крышу собора и идем наверх, вдоль стены. Заходим в Вершину Собора, убиваем всех и говорим с Бэнноном. Затем возвращаемся на крышу и двигаемся направо до самого конца. Выходим на Разорённую площадь.

На площади двигаемся вверх вправо и активируем телепорт. Заходим в Костницу, и выполняем там испытание лабиринта. Релог.

Телепортируемся на Разорённую Площадь, двигаемся в левый нижний угол в Изолятор. Там ищем и убиваем Виленту. Делаем релог и забираем у Лани книгу талантов.

Телепортируемя на площадь. Двигаемся направо от телепорта ко входу в Подожженые суды. Через суды бежим в Осквернённую обитель.

В Обители как и в 5 акте бежим до конца до арены с Аварием. Он проще Авария из 5 акта, убиваем его и подбираем квестовый предмет. Делаем релог.

Разговариваем с Бенноном.

Отправляемся проходить третий лабиринт

После этого переносимся на телепорт на площадь, говорим с Невинностью и идём в Каналы. Через каналы попадаем в Кормушку. В конце мы дойдём до арены с Китавой. Это финальный босс 10 акта, убиваем го и заходим в чёрный портал в Ориат который откроет Грех.

В Ориате забираем у Лани книгу на 2 таланта.

Помните, что после убийства Китавы ваши сопротивления снова будут снижены на 30%

На этом прохождение актов закончено.

Наше сообщество

Хочешь вступить в наше сообщество? У нас есть публичные каналы, где мы общаемся с людьми и выкладываем часть информации по рмт. У нас есть:

А также закрытые каналы с платным входом. В них закрытая информация для более эффективного фарма, и доступны наставники для обучения в poe. Для вступления в них пишем в личку Ивану aka GIGANTIP и уточняем условия там:

Рейтинг
( 6 оценок, среднее 4 из 5 )
Загрузка ...