Билд на скелетов-магов 3.20 — пошаговая прокачка

Содержание
  1. Вместо введения
  2. Деревья которым мы следуем
  3. Прокачка класса некроманта
  4. Покупка первых предметов
  5. Подготовка билда к использованию
  6. Дальнейший прогресс билда — первая сборка в 20-30 экзальтов
  7. Когда начнутся проблемы без вещей
  8. Шаг 1 — улучшение оружия
  9. Шаг 2 — покупка щита
  10. Шаг 3 — покупка скелетов ваал(!) 21 уровня
  11. Шаг 4 — покупка перчаток
  12. Шаг 5 — покупка среднего кластерного самоцвета
  13. Шаг 6 — покупка Крепостного обязательства.
  14. Шаг 7 — покупка 5л Ваятель плоти
  15. Шаг 8 — покупка нового щита
  16. Шаг 9 — одеваем бюджетного аниматрона
  17. Шаг 10 — улучшение первой кластерной ветки
  18. Шаг 11 — покупаем новое оружие
  19. Шаг 12 — покупка амулета
  20. Шаг 13 — докупаем вторую ветку кластерных самоцветов
  21. Шаг 14 — приобретение 6л Ваятеля плоти
  22. Шаг 15 — собираем дорогую версию аниматрона
  23. Шаг 16 — покупка шлема
  24. Шаг 17 — покупка нового амулета
  25. Что делать дальше

Вместо введения

Сюжетная линия проходится ведьмой через приспешников, используя рекомендуемые деревья. Не так важно каких скилах — скелеты, призраки, черепки или зомби. Вопрос прокачки персонажа на конкретных скилах — отдельный, и здесь не рассматривается.

Общие рекомендации по быстрой прокачке ведьмы-суммонера есть тут.

Первые шаги в билд начинаются с 9 акта. Предполагается что мы находимся в говношмоте, который решает вопрос с резистами и даёт какое-то количество здоровья.

Бандитов убиваем всех

Деревья которым мы следуем

Деревья на прокачку:

https://pastebin.com/M0qAACX6 — PoB содержащий прогрессию деревьев для прокачки.

В этих деревьях вы пошагово выбираете деревья с номером 1,2,3… и так далее и строго следуете им.

Начальное дерево на скелетов магов тут

Ссылка на поб со всеми финальными деревьями — https://pastebin.com/tHUJNgZ9

Качаемся по ним and don’t выёбываемся.

Прокачка класса некроманта

Прокачиваем таланты в следующем порядке:

  1. Бездумная агрессия
  2. Неестественная сила
  3. Повелитель тьмы
  4. Госпожа жертвоприношений

Покупка первых предметов

Есть три вещи на которые мы должны нафармить валюты — самоцвет возмездия мёртвых, который позволяет получать скелетов магов,табула — самый дешёвый вариант 6 линка и Тропа войны Алберона — сапог на дополнительного скелета.

Валюту на это дело мы поднимаем фармя акведук — там падают карточки на табулу, и можно собирать хаос рецепты. Недостаток бижутерии для рецептов мы можем устранить бегая в кражу.

Нам понадобится примерно 20-30 рецептов чтобы закрыть этот вопрос. Точное количество зависит от цены на самоцвет и удачи с карточками на табулу.

Вместо табулы можно присмотреть 6л тело с 4 синими и 2 зелёными цветами — любое тело будет полезнее табулы, так как у табулы нет никаких статов.

Подготовка билда к использованию

Скелетов выставляем в следующую связку:

Сотворение скелетов (ваал версия если есть) — Эхо магииПронзание Дополнительные снаряды/Залп Урон приспешниковКонцентрация стихий

По мере необходимости, на боссах можно менять Дополнительные снаряды/Залп на Переохлаждение, и если есть белый сокет — Пронзание на Хищник.

Призываем нужных призраков. Это обезьяны дающие заряды ярости и энергии. Называются они Буйствующий вожак обезьян — нужно 2 штуки — и Вожак-переносчик — нужен один.

Пока не получим третьего призрака, используем буйных обезьян, переносчик будет третьим.

Призраков выставляем в следующую связку:

Сотворение призракаАниматрон Живой щитЖизнеотвод

Аниматрон качается и не используется до 18-19-20 уровня.

Жизнеотвод мы используем для того чтобы наши призраки постоянно применяли магию сотворения зарядов

Зомби выставляем в следующую связку:

Поднятие зомбиГолодное остервенениеЗдоровье приспешниковПризыв каменного голема

Зомби выполняют роль щита и даруют нам бафф голодного остервенения. От них так больше пользы, чем от варианта с живым щитом.

Далее идут вспомогательные камни и связки.

Выставляем следующую 4л связку:

Метка снайпераСтальная кожаОгненный рывокКолдовской выброс

И следующую 3л связку:

Осквернение (1ур) — Подношение костейЩит бури

И отдельно в кольцо нужно воткнуть Сбор.

Если какие-то связки на момент выхода на атлас не встают, расставляем приоритеты в сторону призраков, подношения и обязательно воткнуть метку и рывок. Сбор можно повесить вместо колдовского выброса — контроль позиций призраков важнее маны.

Если у нас есть сущность со свойством урона приспешников, даже самая отстойная — кидаем её на жезл. Если нет то нет.

Дальнейший прогресс билда — первая сборка в 20-30 экзальтов

Когда начнутся проблемы без вещей

У нас не будет проблем с белыми и желтыми картами в вещах с пола. И даже с некоторыми красными — во многом это зависит от прогресса уровня наших камней.

Серьёзные проблемы начнутся на хранителях и боссах, без необходимых вещей и самоцветов там будет сложно.

Поэтому первая задача — нафармить вещи, с которыми мы сможем эффективно закрывать этот контент.

В вещах нет ни слова про кольца и пояс. Их роль — максимум здоровья и сопротивлений. Обновляйте когда считаете нужным.

Шаг 1 — улучшение оружия

Наша задача — получить оружие со свойством «вызывает срабатывание размещённых чар при использовании умения». На данном этапе мы берём бомж вариант. Если мы использовали сущность с уроном приспешников на жезл, то если там есть свободный суффикс — можем либо докрафтить, либо заказать крафт. Его цена 4-6 хаосов.

Либо покупаем готовый бюджетный вариант.

Ссылка на покупку

Шаг 2 — покупка щита

Если у нас какой-то говнощит, берём нормальный — с нормальными резистами и здоровьем.

Шаг 3 — покупка скелетов ваал(!) 21 уровня

Берём этот камень и сразу максимизируем урон наших скелетов. 21/0 лучше чем 20/20. 21/20 брать не обязательно.

Ссылка на покупку

Шаг 4 — покупка перчаток

Копим валюту на перчатки Крадущий дыхание, обычно они стоят примерно одну сферу возвышения. Эти уникальные перчатки усиляют зачистку, так как создают наросты с аурами на месте убитых редких врагов. Кроме того на эти перчатки мы повесим зачарование В ладах со смертью. Это сэкономит нам очков, которые мы будем вкладывать в кластерные самоцветы.

Ссылка на покупку

Шаг 5 — покупка среднего кластерного самоцвета

Талант на бессмертие призванных существ позволит переворачивать сражения, которые без таланта шли бы очень тяжело — как бы силён не был босс, он не сможет убить призванных скелетов в течении 4 секунд. А за 4 секунды они способны внести очень много урона. А как только они начнут умирать, мы их перепризываем.

Помимо этого это свойство комбинируется с нагрудником который мы будем использовать, но об этом позже.

Поэтому мы берём этот кластерный самоцвет первым. Такое свойство бывает на средних кластерах.

Средний кластерный самоцвет должен содержать следующие базовые свойства:

  • Добавляет пассивных умений: 4-5
  • Добавленные малые пассивные умения даруют: Приспешники имеют 12% увеличение максимума здоровья
  • 1 добавленное пассивное умение — гнездо для самоцветов

4-5 умений — это очень важно, так как если их будет 6, мы потратим лишнее очко прокачки

Также этот самоцвет должен иметь значимое пассивное умение:

  • Благословенное возрождение — дает неуязвимость к урону миньонам, которые были призваны в последние 4 секунды

Вторым нодом в идеале должен быть следующий:

  • Обновление — дает 6% шанс миньонам нанести двойной урон если они при полном здоровье, а также увеличивает регенерацию миньонов на 1%

Ссылка на покупку

Если его нет, или стоит дорого, можно взять один из следующих:

  • Жизнь из смерти — данная пассивка позволяет миньонам мгновенно восстанавливать 4% здоровья и регенерировать по 2% здоровья в секунду в течении 4 секунд при смерти миньона. Эффект суммируется, а перепризыв скелетов считается за смерть приспешника.
  • Пирующая нечисть — увеличивает здоровье миньонов, их урон и позволяет им похищать здоровье

Но учтите что потом всё равно придётся менять на обновление для максимизации урона.

Шаг 6 — покупка Крепостного обязательства.

Крепостное обязательство — уникальный самоцвет который мы вставляем в кластерную ветку, так как пассивки в ней не преобразуются под его действием. Урон нужен не ниже 42%.

Ссылка на покупку

Шаг 7 — покупка 5л Ваятель плоти

Начинаем использовать основной нагрудник. Смотрим 5л вариант.

Ссылка на покупку

Шаг 8 — покупка нового щита

Редкий щит под влиянием Создателя или Вождя со следующими характеристиками:

  • Здоровье 70+
  • Восстанавливает 5% здоровья при блоке

Полезными модами будут:

  • Сопротивления стихиям (до капа)
  • #% шанс блока (Щиты)
  • #% шанс блокировать урон от чар

Базу предмета рекомендуем выбирать с собственными свойствами на здоровье или сопротивления. Нам очень важно иметь именно 5% здоровья на ролле восстановления при блоке, поэтому или берём 5%, или берём меньше и используем божественные сферы.

При здоровье в 4500 единиц, при блоке мы восстановим себе 225 здоровья. Это кажется мелочью, но иногда будет спасать нашу жизнь.

Ссылка на покупку

Шаг 9 — одеваем бюджетного аниматрона

Бюджетный аниматрон собирается из вещей по 1-2 хаосу. Обычно туда входят:

  1. Маска труппы хитрецов — ссылка на покупку
  2. Дыхание увядания — ссылка на покупку
  3. Бегство Виктарио — ссылка на покупку
  4. Южане — ссылка на покупку
  5. Желтая бронь с резистами

Мы не используем вещи с сопротивлением к хаосу на Аниматрона из-за механики нашего нагрудника.

Шаг 10 — улучшение первой кластерной ветки

У нас уже есть один средний кластерный самоцвет, и мы будем использовать его в этой ветке. Мы докупим один большой кластер и ещё один средний/

Большой кластерный самоцвет должен содержать следующие базовые свойства:

  • Добавляет пассивных умений: 8
  • Добавленные малые пассивные умения даруют: Приспешники имеют 10% увеличение урона
  • 2 добавленных пассивных умений — гнезда для самоцветов

Большой кластерный самоцвет обязательно должен содержать следующие умения:

  • Обновление — дает 6% шанс миньонам нанести двойной урон если они при полном здоровье, а также увеличивает регенерацию миньонов на 1%
  • Призыв к бойне — миньоны призванные недавно (в последние 4 секунды) имеют увеличенные скорость передвижения, атаки и сотворения заклинаний, а также увеличивает урон всех миньонов

Ссылка на покупку

В этот большой самоцвет мы вставляем уже имеющийся средний самоцвет, а также покупаем и вставляем второй средний кластер. Второй самоцвет нам нужен вот такой:

  • Добавляет пассивных умений: 4-5
  • Добавленные малые пассивные умения даруют: Приспешники имеют 12% увеличение максимума здоровья
  • 1 добавленное пассивное умение — гнездо для самоцветов

И должен содержать следующие значимые пассивные умения:

  • Жизнь из смерти
  • Обновление

Ссылка на покупку

Шаг 11 — покупаем новое оружие

Редкий жезл со следующими характеристиками:

Обязательно:

  • [Крафтовый мод] Вызывает срабатывание размещённых чар, когда вы используете умение

Один из следующих модов:

  • +1 к уровню всех камней приспешников
  • +1 к уровню всех камней умений чар

Полезными модами будут:

  • Приспешники имеют #% повышение скорости атаки и сотворения чар
  • Приспешники имеют #% увеличение урона

Ссылка на покупку

Шаг 12 — покупка амулета

Нам нужен амулет со свойством +1 к уровню всех камней интеллекта. С базой на ловкость и интеллект.

Ссылка на покупку

Шаг 13 — докупаем вторую ветку кластерных самоцветов

Большой кластерный самоцвет берём аналогичный уже купленному большому.

Ссылка на покупку

На средних кластерах НЕ должно быть умения на неуязвимость приспешников после призыва — оно у нас уже есть в первой ветке, и мы впустую потратим бюджет. А так средние кластеры берём аналогичные кластерам из первой ветки.

Ссылка на покупку

Шаг 14 — приобретение 6л Ваятеля плоти

Ссылка на покупку

Это та точка, на которой стоит оглянуться — вдруг билд уже способен закрывать то что вы хотели фармить. Если да — остановитесь, и максимизируйте прибыль.

Шаг 15 — собираем дорогую версию аниматрона

Перед использованием дорогой версии убедитесь что имеете камень 20/20.

Нам понадобятся:

Шаг 16 — покупка шлема

Ищем редкий шлем со следующими характеристиками:

  • +3 к уровню размещённых камней приспешников
  • [Крафтовый мод] # к максимальному числу скелетов; # к максимальному числу зомби

Полезными модами будут:

  • Здоровье
  • Сопротивления стихиям (до капа)
  • Интеллект (до капа)

Ссылка на покупку

В теории можно купить готовый шлем и заказать крафт отдельно, но следите чтобы было свободный префикс под крафт.

Шаг 17 — покупка нового амулета

В дополнении к свойству +1 к камням интеллекта, нам нужно свойство на дополнительного скелета.

Ссылка на покупку

Что делать дальше

Зависит от ваших целей и задач. Билд можно улучшать вложив ещё примерно ~120-130 сфер возвышения. И возможно даже больше.

Этой сборки с головой хватает на многие способы фарма. Если вы спокойно закрываете тот контент который хотели — остановитесь, и максимизируйте прибыль.

Если же билд объективно надо улучшать — надо улучшать. Инструкции по сборке под симулякр появятся позже.

Рейтинг
( 12 оценок, среднее 3.67 из 5 )
Загрузка ...